Брендинговое агентство - бренд-бюро iQonic

КТО МЫ

КЛИЕНТЫ

КОНТАКТЫ

НОВОСТИ

ЯРКОМУ ВКУСУ — ЯРКИЙ ДИЗАЙН

Июль 2019

Новый проект для международного рынка был завершен в нашем бренд-бюро. Быстрорастворимые напитки, производимые в Германии, получили яркий дизайн от iQonic.

НОВОЕ ЛИЦО МАСТЕРА ПИРОГОВА

Апрель 2019

Бренд «Мастер Пирогов», принадлежащий БКК «Коломенское», завершил свой рестайлинг. Наши специалисты обновили персонажа, логотип и упаковку хлебобулочных изделий этой марки.

НОВАЯ ПОДАЧА НАРЕЗНОГО БАТОНА

Декабрь 2018

БКК «Коломенское» выпустил в поддержку продукта «Батон Нарезной» серию коммуникационных материалов, которые были разработаны в бренд-бюро iQonic.

ГРУЗИНСКИЕ ТРАДИЦИИ. ВЕРСИЯ ОТ IQONIC

Октябрь 2018

Завершена работа над дизайном этикеток для линейки традиционных грузинских вин, выпускающихся компанией «Агора».

МЯСНОЙ ПЕРЕКУС ОТ КОМПАНИИ МИРАТОРГ

Январь 2018

Компания «Мираторг» расширила линейку своей продукции новым продуктом — мясными снеками «Сухиничи», дизайн упаковки которых были создан в бренд-бюро iQonic.

АППЕТИТНО И ПОЛЕЗНО — НОВЫЕ ХЛЕБЦЫ ОТ БКК КОЛОМЕНСКОЕ

Декабрь 2017

Новый бренд мягких зерновых хлебцев выпустил на рынок БКК «Коломенское». Разработка образа новорожденной марки была доверена нашим специалистам.

ЭЛЕГАНТНЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ РОССИЙСКОЙ КОСМЕТИКИ

Апрель 2017

Новая тушь для ресниц, выпускающаяся под маркой «Формула преображения», российской компанией «Вита», получила дизайн упаковки, разработанный в iQonic.

ВКУСНЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ВКУСНОГО ЧАЯ

Декабрь 2016

В линейке продукции «Ginger Me» появился новый продукт — премиальный имбирный чай, изысканный дизайн которого разработали наши специалисты.

КЛАССИКА ОТ «ВОЛЖАНКИ»

Сентябрь 2016

Завод  «Волжанка» выпустил на рынок серию традиционных газированных напитков,  дизайн этикеток которых создали в бренд-бюро iQonic.

НОВЫЙ ОБРАЗ УНИКАЛЬНЫХ НАПИТКОВ

Июль 2016

Необычные и популярные напитки с соком расторопши, выпускающиеся заводом  «Волжанка», получили новый и оригинальный дизайн этикеток, разработанный в iQonic.

ЛЕТНЕЕ НАСТРОЕНИЕ ОТ IQONIC

Май 2016

Завод «Волжанка» выпустил на рынок новый бренд сокосодержащих напитков. Разработка названия, позиционирования и дизайна этикетки для нового бренда была доверена специалистам бренд-бюро iQonic.

НОВЫЙ ОБЛИК ЛИМОНАДОВ «ВОЛЖАНКА»

Март 2016

К своему логичному завершению подошел большой проект по изменению дизайна лимонадов «Волжанка» — в марте этого года популярные напитки с новыми этикетками от iQonic появились на полках магазинов.

Разработка логотипа, фирменного стиля и дизайна лендинга для проекта Хочу в Голливуд
УНИКАЛЬНЫЙ ГОЛЛИВУДСКИЙ ПРОЕКТ В МОСКВЕ

Июль 2015

Наша команда приняла участие в новом и очень интересном проекте, немного приобщившись к таинству съемок голливудских блокбастеров. Визуальное сопровождение проекта — наша работа.

НОВЫЙ САЙТ И НОВЫЕ УСЛУГИ

Март 2015

Мы рады объявить о завершении работ над нашим новым сайтом. И кроме того, список наших возможностей пополнился новыми пунктами: разработка лендингов и дизайн сайтов — к вашим услугам!

Дизайн упаковки для газированных сокосодержащих напитков под ТМ Ginger Me
ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ НОВОГО НАПИТКА
НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Ноябрь 2014

На парижской выставке SIAL-2014 был представлен новый натуральный газированный напиток  «Ginger Me», дизайн которого для российского рынка был разработан нашими специалистами.

Разработка нового дизайна упаковки для фильтров-кувшинов Барьер
НОВЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ УПАКОВКИ НОВОГО ФИЛЬТРА-КУВШИНА «БАРЬЕР»
Октябрь 2014

На полках магазинов появился новый кувшин от «МЕТТЭМ-Технологии», дизайн упаковки для которого разработали в iQonic.

Разработка логотипа и дизайна упаковки для нового заварного хлеба Ржаной край
НОВОМУ ХЛЕБУ — НОВАЯ УПАКОВКА

Июль 2014

Московский булочно-кондитерский комбинат «Коломенское» выпустил на рынок новый заварной хлеб, упаковку для которого разработали в iQonic.

Разработка дизайна упаковки для серии майонезов с японскими вкусами
ТЭННО — НОВАЯ ЛИНЕЙКА МАЙОНЕЗОВ
С ТРАДИЦИОННЫМИ ЯПОНСКИМИ ВКУСАМИ

Февраль 2014

Закончена работа над новым образом майонезного бренда Tenno для производственной компании «FORTfood».

Разработка дизайна упаковки для пирога Завитушка
АППЕТИТНЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ПИРОГА «ЗАВИТУШКА»

Ноябрь 2013

Завершена работа по обновлению дизайна упаковки пирога «Завитушка» для торговой марки «Сдобная Особа», выпускаемой комбинатом «Черемушки».

ISTA — НОВОЕ СЛОВО НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

Сентябрь 2013

Бренд-бюро iQonic разработало название, логотип и дизайн упаковки для нового бренда замороженных морепродуктов и рыбы.

ПОДРОБНЕЕ >
Нейминг, разработка логотипа и дизайна упаковки для замороженных морепродуктов
Разработка дизайна упаковки и названий для нескольких sku
АЛТАЙСКОЕ РАЗНОТРАВИЕ MONTEA
В ОРИГИНАЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ

Апрель 2013

Компания «Ауриваллис» выводит на рынок новый бренд травяного чая, логотип и упаковку для которого разработало бренд-бюро iQonic.

ПОДРОБНЕЕ >
Разработка нового дизайна для популярного бренда Яшкино
НОВЫЙ ЯРКИЙ ОБРАЗ БРЕНДА «ЯШКИНО»

Октябрь 2012

Компания КДВ начала выпуск продукции в упаковке с обновленным дизайном логотипа и упаковки, разработанными в бренд-бюро iQonic.

Разработка дизайна жестяной банки для пива
ПОПУЛЯРНЫЙ БРЕНД ПРЕМИАЛЬНОГО ТЕМНОГО ПИВА В АЛЮМИНИЕВОЙ БАНКЕ ОТ IQONIC

Июнь 2012

Завершена работа по расширению линейки пива Хар Хорум для монгольской компании APU.

СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД НА МАЙОНЕЗ

Март 2012

«Best U» — новое слово на рынке майонезов, сказанное производственной компанией «FORTfood» и переведенное на язык дизайна специалистами бренд-бюро iQonic.

ПОДРОБНЕЕ >
Дизайн упаковки и логотип для новой марки майонезов
Рестайлинг упаковки картриджей Барьер Профи
НОВАЯ УПАКОВКА ОТ IQONIC СПОСОБСТВУЕТ РОСТУ ПРОДАЖ ТМ «БАРЬЕР»

Октябрь 2011

В рамках продолжения работы с маркой «Барьер» бренд-бюро iQonic завершило проект по рестайлингу упаковки картриджей «Барьер Профи».

Разработка упаковки жестяной банки пива
ПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД МОНГОЛЬСКОГО ПИВА GOLDEN GOBI УПАКОВАЛИ В ЗОЛОТУЮ БАНКУ

Август 2011

Монгольский рынок увидел любимейший пивной бренд в новом формате упаковки, дизайн которой разработали в iQonic.

Разработка логотипа, фирменного стиля и дизайна сайта для транспортной компании
ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ КОМПАНИИ «НАВИГАТОР»

Июнь 2011

В бренд-бюро iQonic реализован комплексный проект по корпоративному брендингу транспортно-логистической компании «Навигатор».

Разработка названия, логотипа и дизайна упаковки для кофе
ЧАШКА КОФЕ И ТАНЦУЕМ! НОВЫЙ БРЕНД НАТУРАЛЬНОГО МОЛОТОГО КОФЕ В ЯРКОЙ УПАКОВКЕ ОТ IQONIC

Апрель 2011

Бренд-бюро iQonic разработало название, логотип и дизайн упаковки нового кофейного бренда для молодежной аудитории.

Новые упаковки для кувшинов Барьер
УМНЫЙ, ЛЕГКИЙ И СТИЛЬНЫЙ — ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЕ КУШИНЫ «БАРЬЕР»

Март 2011

ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии» запускает в продажу Smart, Style и Light — новые фильтры-кувшины ТМ «Барьер», дизайн упаковки для которых создан командой iQonic.

Разработка private label - собственной торговой марки розничной сети
УКРАИНСКАЯ PRIVATE-LABEL В УПАКОВКЕ
ОТ IQONIC

Январь 2011

Дуже Добре — новая собственная торговая марка украинской розничной сети, логотип и дизайн-концепт упаковки для которой были созданы в бренд-бюро iQonic.

Разработка дизайна упаковки для кошерной продукции
IQONIC БРЕНДИРУЕТ КОШЕРНУЮ ПРОДУКЦИЮ

Ноябрь 2010

Наши специалисты разработали дизайн-концепт упаковки для кошерной, здоровой, экологически-чистой продукции Pinhas.

Создание рекламных материалов для продвижения марки водки
IQONIC ОТКРЫВАЕТ ЗАПОВЕДНУЮ ТЕРРИТОРИЮ «40 ОСТРОВОВ»

Июль 2010

«Первый Волжский» вино-водочный комбинат выпустил в поддержку марки
«40 Островов» серию коммуникационных материалов, которые были разработаны в бренд-бюро iQonic.

Разработка концепции продвижения для проточных фильтров Барьер
IQONIC ПРЕОДОЛЕЛ «БАРЬЕР»

Июнь 2010

ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии» с помощью бренд-бюро iQonic продвигает на рынок проточные фильтры под ТМ «Барьер», предназначенные для очистки больших объемов воды.

ПОДРОБНЕЕ >
Дизайн упаковки Даниссимо Фантазия
IQONIC РАСШИРЯЕТ ЛИНЕЙКУ «ФАНТАЗИИ»
ДЛЯ DANONE

Май 2010

Новые вкусы: «Черника» и «Хрустящие шарики», созданные в бренд-бюро iQonic, пополнили линейку творожной продукции «Даниссимо. Фантазия» от компании «Danone» .

Разработка дизайна упаковки для нового пирога от Черемушек
БРЕНД-БЮРО IQONIC И КОМПАНИЯ ЧЕРЕМУШКИ ИСКУШАЮТ «ТРЮФЕЛЬНЫМ ПАЕМ»

Апрель 2010

Кондитерско-булочный комбинат «Черемушки» расширяет линейку торговой марки «Сдобная особа».

ПОДРОБНЕЕ >
ПОДРОБНЕЕ >
Разработка позиционирования и концепции продвижения для торговой марки водки
IQONIC. KOSOLAPOVKA. VODKA.

Март 2010

«Первый Волжский ВВК» совместно с бренд-бюро iQonic завершили комплексный проект по запуску новой водочной торговой марки.

© iQonic, 2009-2024

Яндекс.Метрика Rambler's Top100

+7 (495) 227-12-13