Июль 2019
Новый проект для международного рынка был завершен в нашем бренд-бюро. Быстрорастворимые напитки, производимые в Германии, получили яркий дизайн от iQonic.
Апрель 2019
Бренд «Мастер Пирогов», принадлежащий БКК «Коломенское», завершил свой рестайлинг. Наши специалисты обновили персонажа, логотип и упаковку хлебобулочных изделий этой марки.
Декабрь 2018
БКК «Коломенское» выпустил в поддержку продукта «Батон Нарезной» серию коммуникационных материалов, которые были разработаны в бренд-бюро iQonic.
Октябрь 2018
Завершена работа над дизайном этикеток для линейки традиционных грузинских вин, выпускающихся компанией «Агора».
Январь 2018
Компания «Мираторг» расширила линейку своей продукции новым продуктом — мясными снеками «Сухиничи», дизайн упаковки которых были создан в бренд-бюро iQonic.
Декабрь 2017
Новый бренд мягких зерновых хлебцев выпустил на рынок БКК «Коломенское». Разработка образа новорожденной марки была доверена нашим специалистам.
Апрель 2017
Новая тушь для ресниц, выпускающаяся под маркой «Формула преображения», российской компанией «Вита», получила дизайн упаковки, разработанный в iQonic.
Декабрь 2016
В линейке продукции «Ginger Me» появился новый продукт — премиальный имбирный чай, изысканный дизайн которого разработали наши специалисты.
Сентябрь 2016
Завод «Волжанка» выпустил на рынок серию традиционных газированных напитков, дизайн этикеток которых создали в бренд-бюро iQonic.
Июль 2016
Необычные и популярные напитки с соком расторопши, выпускающиеся заводом «Волжанка», получили новый и оригинальный дизайн этикеток, разработанный в iQonic.
Май 2016
Завод «Волжанка» выпустил на рынок новый бренд сокосодержащих напитков. Разработка названия, позиционирования и дизайна этикетки для нового бренда была доверена специалистам бренд-бюро iQonic.
Март 2016
К своему логичному завершению подошел большой проект по изменению дизайна лимонадов «Волжанка» — в марте этого года популярные напитки с новыми этикетками от iQonic появились на полках магазинов.
Июль 2015
Наша команда приняла участие в новом и очень интересном проекте, немного приобщившись к таинству съемок голливудских блокбастеров. Визуальное сопровождение проекта — наша работа.
Март 2015
Мы рады объявить о завершении работ над нашим новым сайтом. И кроме того, список наших возможностей пополнился новыми пунктами: разработка лендингов и дизайн сайтов — к вашим услугам!
На парижской выставке SIAL-2014 был представлен новый натуральный газированный напиток «Ginger Me», дизайн которого для российского рынка был разработан нашими специалистами.
На полках магазинов появился новый кувшин от «МЕТТЭМ-Технологии», дизайн упаковки для которого разработали в iQonic.
Июль 2014
Московский булочно-кондитерский комбинат «Коломенское» выпустил на рынок новый заварной хлеб, упаковку для которого разработали в iQonic.
Февраль 2014
Закончена работа над новым образом майонезного бренда Tenno для производственной компании «FORTfood».
Ноябрь 2013
Завершена работа по обновлению дизайна упаковки пирога «Завитушка» для торговой марки «Сдобная Особа», выпускаемой комбинатом «Черемушки».
Сентябрь 2013
Бренд-бюро iQonic разработало название, логотип и дизайн упаковки для нового бренда замороженных морепродуктов и рыбы.
Апрель 2013
Компания «Ауриваллис» выводит на рынок новый бренд травяного чая, логотип и упаковку для которого разработало бренд-бюро iQonic.
Октябрь 2012
Компания КДВ начала выпуск продукции в упаковке с обновленным дизайном логотипа и упаковки, разработанными в бренд-бюро iQonic.
Июнь 2012
Завершена работа по расширению линейки пива Хар Хорум для монгольской компании APU.
Март 2012
«Best U» — новое слово на рынке майонезов, сказанное производственной компанией «FORTfood» и переведенное на язык дизайна специалистами бренд-бюро iQonic.
Октябрь 2011
В рамках продолжения работы с маркой «Барьер» бренд-бюро iQonic завершило проект по рестайлингу упаковки картриджей «Барьер Профи».
Август 2011
Монгольский рынок увидел любимейший пивной бренд в новом формате упаковки, дизайн которой разработали в iQonic.
Июнь 2011
В бренд-бюро iQonic реализован комплексный проект по корпоративному брендингу транспортно-логистической компании «Навигатор».
Апрель 2011
Бренд-бюро iQonic разработало название, логотип и дизайн упаковки нового кофейного бренда для молодежной аудитории.
Март 2011
ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии» запускает в продажу Smart, Style и Light — новые фильтры-кувшины ТМ «Барьер», дизайн упаковки для которых создан командой iQonic.
Январь 2011
Дуже Добре — новая собственная торговая марка украинской розничной сети, логотип и дизайн-концепт упаковки для которой были созданы в бренд-бюро iQonic.
Ноябрь 2010
Наши специалисты разработали дизайн-концепт упаковки для кошерной, здоровой, экологически-чистой продукции Pinhas.
Июль 2010
«Первый Волжский» вино-водочный комбинат выпустил в поддержку марки
«40 Островов» серию коммуникационных материалов, которые были разработаны в бренд-бюро iQonic.
Июнь 2010
ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии» с помощью бренд-бюро iQonic продвигает на рынок проточные фильтры под ТМ «Барьер», предназначенные для очистки больших объемов воды.
Май 2010
Новые вкусы: «Черника» и «Хрустящие шарики», созданные в бренд-бюро iQonic, пополнили линейку творожной продукции «Даниссимо. Фантазия» от компании «Danone» .
Апрель 2010
Кондитерско-булочный комбинат «Черемушки» расширяет линейку торговой марки «Сдобная особа».
Март 2010
«Первый Волжский ВВК» совместно с бренд-бюро iQonic завершили комплексный проект по запуску новой водочной торговой марки.