В сфере потребительского брендинга одним из основных маркетинговых инструментов является дизайн упаковки.
У полки магазина, когда потребитель остается тет-а-тет с товаром, чаще всего единственным средством коммуникации между маркой и человеком остается упаковка. Профессионально разработанный, тщательно продуманный дизайн упаковки не только способен завоевать внимание потребителя в условиях высокой конкуренции, но и наделить товар сильным конкурентным преимуществом, независимо от его объективных качеств.
Он создает уникальный и запоминающийся образ марки, доносит до покупателя функциональные особенности и преимущества товара и формулирует ценности бренда. Грамотно подобранные визуальные образы, выстроенные на упаковке с четкой и продуманной иерархией, говорят с человеком на языке эмоций, попадая точно в цель.
По результатам исследований, правильно выстроенный, профессионально разработанный дизайн этикетки или упаковки может поднять продажи потребительских товаров повседневного спроса до 30%. Таким образом, вложения в упаковку способны не только полностью оправдать себя, но и позволяют получить заметную прибыль.
Нужно понимать, что дизайн упаковки — это не просто изображение товара и текст, описывающий его функциональные особенности. Для того, чтобы всю информацию, которую маркетологи вкладывают в торговую марку, донести до потенциального покупателя за крайне небольшое время контакта (не более 3-5 секунд), обратить внимание на главное и доказать потребителю, что этот продукт создан специально для него, дизайн упаковки должен быть выстроен осознанно и грамотно. Графические образы должны соответствовать вкусам целевой аудитории, текстовая часть должна быть сверстана так, чтобы акцентировать внимание сначала на самом главном, а затем уже — на второстепенных аспектах.
И для того, чтобы создать правильную, продающую товар и продвигающую бренд упаковку, недостаточно быть только талантливым фотографом, графиком или иллюстратором. Необходимо обладать обширными знаниями и опытом в различных областях: в области маркетинга и рекламы, дизайне и психологии восприятия цвета, умением работать с различными материалами и знанием особенности различных видов печати, чтобы учитывать нюансы каждого из них при создании дизайна этикетки или упаковки. Кроме того, в процессе разработки формы упаковки бывает очень полезно учитывать условия транспортировки и складирования продукта — всего лишь правильно подобранные пропорции упаковки могут сэкономить значительные средства на логистике.
И безусловно, при создании дизайна упаковки, необходимо принимать во внимание множество психологических аспектов, влияющих на восприятие дизайна потенциальным покупателем, на которого могут оказывать влияние и тренды, присутствующие на рынке, и существующие шаблоны восприятия, и условия продажи товара.
Чтобы обладать такой обширной экспертизой, необходим большой опыт и множество успешных реализованных проектов в области разработки дизайна упаковки и этикетки.
Cпециалисты нашего бренд-бюро смело могут считаться экспертами в этой сфере. Мы давно и плодотворно работаем в области потребительского брендинга, и в нашем портфолио можно увидеть известные бренды, для которых мы разрабатывали дизайн упаковки и этикетки.
Мы умеем сочетать как профессиональный маркетинговый, так и квалифицированный технологический подходы к созданию упаковки, вкладывая при этом в каждый уникальный и яркий дизайн частичку нашей души.
Обратившись в нашу компанию, вы можете быть уверены в том, что разработанный нами дизайн упаковки или этикетки будет точно соответствовать брифу, будет качественным и оригинальным, ярким и запоминающимся, и будет однозначно доносить до потребителя преимущества и ценности бренда, его позиционирование и ценовую нишу. А продуктовая зона будет подана соблазнительно, вкусно и аппетитно, вызывая у потребителя желание приобрести ваш товар.
При этом стоимость разработки дизайна упаковки и этикетки в нашем бренд-бюро адекватна рынку, и соотношение «цена/качество» является одним из лучших для брендинговых агентств России.
Свяжитесь с нами для получения более подробной информации и закажите коммерческое предложение по вашему проекту.
1. Сбор информации, анализ ситуации
Аудит конкурентов и оценка положения на рынке. Формализация идеи бренда, поиск уникальной ниши и позиционирования. Уточнение и заполнение брифа на разработку дизайна упаковки или этикетки.
2. Разработка графической концепции дизайна упаковки
Поиск креативной идеи и ее графического воплощения, композиционного и цветового решения. Создание набросков, их анализ и отбор.
3. Детализация выбранных вариантов
Подбор различных шрифтовых, композиционных и колористических решений, нюансная проработка вариантов.
4. Финализация коцепции дизайна упаковки
Презентация нескольких вариантов концепций дизайна упаковки заказчику. Детализация и уточнение выбранной заказчиком концепции. Проработка цветовой гаммы продуктовой линейки. Фотосъемка и обработка продуктовой зоны в соответствии с выбранной концепцией.
5. Допечатная подготовка
Создание оригинал-макетов упаковки, верстка текстов, подготовка файлов для передачи в типографию. При необходимости — контрольный выезд в типографию на приладку первого тиража.