Брендинговое агентство - бренд-бюро iQonic

КТО МЫ

КЛИЕНТЫ

КОНТАКТЫ

BEST U

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «BEST U» — НОВОГО МАЙОНЕЗА С ОРИГИНАЛЬНОЙ РЕЦЕПТУРОЙ

ЗАКАЗЧИК: производственная компания «FORTfood»

ЧТО СДЕЛАНО:

 

●  разработка логотипа торговой марки

 

●  разработка дизайна упаковки

 

●  cоздание уникальных иллюстраций для каждого sku

ЗАДАЧА

 

Разработать упаковку для нового уникального продукта в необычном для категории дизайне.

СИТУАЦИЯ

 

«Best U» (Бест Ю) — абсолютно новый продукт на рынке майонезов, созданный по оригинальной рецептуре, отличающийся от привычных потребителю майонезов необычными вкусами.

Поэтому основной задачей команды iQonic было создать уникальный дизайн, способный мгновенно привлечь внимание потребителя к незнакомой ранее марке. То есть новый продукт должен восприниматься потребителями как майонез, а не что-либо иное, но при этом привлекать их своей оригинальностью, яркостью, уникальностью.

РЕШЕНИЕ

 

Новый бренд, который нам предстояло облечь в достойную оболочку, уже имел позиционирование, разработанное производителем и содержащее обещание путешествия.

Это путешествие, в которое покупатель майонеза «Best U» (Бест Ю) может «отправиться», отведав тот или иной вкус, и отсылающий нас к традиционной кухне разных мест и стран. «Путешествие — окно в мир». Мы не испугались расхожести этой формулы, а заставили ее служить нам, превратив в такое окно контур большой буквы «U».

Будучи отлучена от основной части названия и выведена из зоны логоблока, она претендует на роль самостоятельной единицы бренд-айдентики. В этом «U»-окне мы поместили иллюстрации, образно связанные со страной происхождения рецептуры каждого из четырех, существующих на сегодняшний день, соусов. Майонез «Томато» приглашает нас в путешествие по Италии, майонез «Васаби» — в Японию, а «Укропный» — на малороссийские огороды.

Иллюстрации, рассказывающие о географических особенностях продуктовой линейки, были выполнены нами в специально разработанной технике, сочетающей в себе графику и акварельную стилистику. Подобная «рукодельная» стилистика коммуницирует натуральность продукта и работает на контрапункте с ярким логоблоком, помещенном на броской фиолетовой плашке.

Этот, на первый взгляд, «непищевой» цвет был выбран после тщательного исследования продукции в этом и близких сегментах рынка. Запрос клиента на «необычный дизайн» позволил нам вырваться из тисков привычных представлений о дизайне майонезов и создать что-то действительно нетривиальное. Довольно внушительных размеров и необычного цвета логоблок, без сомнения, выделяет новую марку на полке.

При разработке логотипа «Best U» мы ориентировались на пожелание клиента выделить «Best» как основную часть названия, закрепив за буквой «U» функцию скорее декоративного элемента, чем неотъемлемой части. Поэтому в логоблоке контрастно выделено именно слово «Best», в то время как буква «U» слегка «утоплена» в цвете плашки. Это решение логотипа удачно поддерживает придуманное нами «U»-окно.

В целом, решение упаковки майонеза «Best U» можно определить как современный европейский дизайн минималистского толка. Такая упаковка успешно решает поставленные клиентом маркетинговые задачи. Впечатление от дизайна достигает своей цели — это вкусный, высококалорийный и натуральный майонез, созданный по оригинальной рецептуре.

© iQonic, 2009-2019

Яндекс.Метрика Rambler's Top100

+7 (495) 227-12-13