Одной из самый востребованных услуг в сфере корпоративного брендинга является разработка логотипа.
Вряд ли возможно переоценить роль логотипа в современном мире. Логотип (фирменный знак, или торговый знак) является своеобразной графической квинтэссенцией образа компании. Язык графики позволяет несколькими штрихами выразить одновременно и род деятельности фирмы, и ее философию или миссию, и отношение к миру и к потенциальным потребителям, а так же позиционирование компании на рынке.
Логотип — это самая первая и самая главная визуальная коммуникация на сайте компании или на визитной карточке, это основа для формирования имиджа организации и создания конкурентоспособного бизнеса. То, какое впечатление производит фирменный знак, напрямую может повлиять на доверие потенциальных клиентов или партнеров.
Уникальный, запоминающийся и выразительный логотип может помочь в деле продвижения комании на рынке и выделить ее в ряду конкурентов, что в свою очередь, позволит сократить расходы на рекламную компанию.
Качественный, правильно разработанный логотип должен обладать следующими характеристиками:
● графический образ быстро и однозначно транслирует заложенную в него идею и эмоциональную составляющую
● легко воспринимается и запоминается, лаконичен и прост
● уникален среди конкурентов
● технологически верно исполнен, сохраняет узнаваемость в мелком масштабе и монохромном исполнении
● гарантированно регистрируем
Для того, чтобы фирменный знак получился удачным и работал на благо компании, необходимо доверить его создание профессионалам, обладающим значительным опытом в этой сфере, которые подойдут к разработке логотипа серьезно и ответственно, и смогут создать идентификатор бренда, вызывающий доверие и обладающий необходимой релевантностью и дифференциацией.
Следующим этапом в создании имиджа организации является разработка фирменного стиля компании — комплексной системы визуальной идентификации бренда. Фирменный стиль — это совокупность графических элементов, типографики и цветовых решений, которая развивает идею корпоративной идентичности, заложенную в логотипе, и служит его поддержкой и опорой.
Вне зависимости от количества носителей фирменного стиля необходимо соблюдать стилистическое единство и целостность всех элементов, и тщательно следить за точностью визуальной стратегии бренда.
Наши специалисты обладают многолетним опытом в сфере корпоративного брендинга и в разработке логотипа и фирменного стиля. Мы можем предложить неординарные, оригинальные и креативные, и в то же время, технологически безупречные решения. Соотношение «цена/качество» наших услуг является одним из лучших на рынке.
Обратившись в нашу компанию, вы можете быть уверены в том, что разработанный нами дизайн логотипа будет оригинальным, профессионально исполненным и технологически грамотным, он будет отражать идею и позиционирование вашего бренда и выгодно дифференцировать вашу компанию от конкурентов. А фирменный стиль будет целостным и гармоничным логотипу и будет служить визуальным выражением стратегии вашего бренда.
При этом стоимость разработки логотипа и фирменного стиля в нашем бренд-бюро адекватна рынку, и соотношение «цена/качество» является одним из лучших для брендинговых агентств России.
Свяжитесь с нами для получения более подробной информации и закажите коммерческое предложение по вашему проекту.
1. Сбор информации, анализ ситуации
Аудит конкурентов и оценка положения на рынке. Формализация идеи бренда, поиск уникальной ниши и позиционирования. Уточнение и заполнение брифа на разработку логотипа и фирменного стиля компании.
2. Разработка графической концепции логотипа и фирменного стиля
Поиск креативной идеи и ее графического воплощения, композиционного и цветового решения. Создание набросков, их анализ и отбор.
3. Детализация выбранных вариантов
Подбор различных шрифтовых, композиционных и колористических решений, нюансная проработка вариантов.
4. Финализация коцепции логотипа и фирменного стиля
Презентация нескольких вариантов концепций заказчику. Детализация и уточнение выбранной заказчиком концепции. Проработка материалов, окончательный подбор фирменных цветов.
5. Допечатная подготовка
Создание оригинал-макетов для носителей фирменного стиля, верстка текстов, подготовка файлов для передачи в типографию.