Брендинговое агентство - бренд-бюро iQonic

КТО МЫ

КЛИЕНТЫ

КОНТАКТЫ

ISTA

РАЗРАБОТКА НАЗВАНИЯ, ЛОГОТИПА И ДИЗАЙНА УПАКОВКИ НОВОГО БРЕНДА ЗАМОРОЖЕННЫХ МОРЕПРОДУКТОВ И РЫБЫ

ЗАКАЗЧИК: компания «Angelfish»
Разработка названия, логотипа и дизайна упаковки для бренда замороженных морепродуктов и рыбы

ЧТО СДЕЛАНО:

 

●  разработка названия торговой марки

 

●  разработка логотипа торговой марки

 

●  cоздание дизайн-концепции упаковки

 

●  адаптация дизайн-концепции упаковки для ассортиментных позиций

ЗАДАЧА

 

Разработка нового бренда замороженных морепродуктов и рыбы.

СИТУАЦИЯ

 

Компания «Ангелфиш» обратилась в агентство iQonic с идеей вывода на рынок нового бренда замороженных морепродуктов и рыбы в среднем ценовом сегменте.

Основные характеристики продукции — натуральный и полезный продукт, выловленный в чистых морских и речных водах. Основной акцент — на экологической чистоте продукта.

Агентству был поручен комплекс брендинговых задач — от разработки названия до разработки дизайна упаковки и системы дифференциации внутри продуктовой линейки.

Рынок замороженных морепродуктов можно считать достаточно насыщенным в среднем ценовом сегменте. Дизайн имеющихся на рынке марок традиционен: на упаковках доминируют оттенки синего и голубого. Названия марок — в основном смысловые, напрямую или опосредованно связанные с морской тематикой. Новой марке, чтобы привлечь внимание потребителей, необходимо отличаться от примелькавшегося «морского» дизайна.

РЕШЕНИЕ

 

Основные требования к названию торговой марки: должно быть написано латиницей, легко читаться и восприниматься на слух. Из множества предложенных вариантов клиент выбрал название ISTA — абстрактное, лаконичное, яркое слово, лишь фонетически ассоциирующееся с морем. ISTA — словно шёпот далёких волн.

Графическое решение логотипа ISTA — элегантное и простое. Знак бренда, размещенный над шрифтовой частью, выполнен в абстрактной манере, но его прообраз полностью соответствует тематике марки и изображает закрученный спиралью косяк рыб.

При разработке дизайна упаковки доминантным цветом был выбран фиолетовый — оригинальный для данной продуктовой категории, но тем не менее близкий по духу цветам морской глади.

В пару ему назначили зелёный, который как нельзя лучше сообщает потребителю об экологической чистоте продуктов всей ассортиментной линейки. Кроме того, дополнительно к цвету, натуральность и пользу продукта коммуницирует специально разработанная агентством система значков, расположенных внизу упаковки.

Основным инструментом для дифференциации sku внутри ассортиментной линейки служит яркая цветная плашка, хорошо выделяющаяся на фоне сочетания фиолетового и зелёного, стандартного для всех упаковок.

Итак, экологически-чистые, натуральные морепродукты ISTA в современной упаковке от бренд-бюро IQonic — аппетитно, доступно, позитивно.

© iQonic, 2009-2019

Яндекс.Метрика Rambler's Top100

+7 (495) 227-12-13