Брендинговое агентство - бренд-бюро iQonic

КТО МЫ

КЛИЕНТЫ

КОНТАКТЫ

ТРЮФЕЛЬНЫЙ ПАЙ

ДИЗАЙН УПАКОВКИ «ТРЮФЕЛЬНОГО ПАЯ» — НОВОЙ ДЕСЕРТНОЙ ВЫПЕЧКИ ОТ «СДОБНОЙ ОСОБЫ»

ЗАКАЗЧИК: кондитерско-булочный комбинат «Черемушки»

ЧТО СДЕЛАНО:

 

●  разработка логотипа торговой марки

 

●  разработка дизайна упаковки

 

●  фотосъемка продукта и обработка-сборка слайдов

ЗАДАЧА

 

Разработать дизайн упаковки для нового продукта под зонтичным брендом «Сдобная особа».

СИТУАЦИЯ

 

Упаковка «Трюфельного пая» должна была подчеркнуть его уникальность среди более чем 20 позиций в ассортиментной линейке «Сдобной особы», сохранив при этом узнаваемость материнского бренда.

Основной задачей, поставленной перед командой iQonic, было отразить в дизайне позиционирование нового продукта: десертная выпечка из французской булочной, сохранившая тепло рук французского мастера. При этом необходимо было остаться в заданном ценовом сегменте, не заходя на территорию более дорогих французских десертов.

РЕШЕНИЕ

 

Основным источником вдохновения дизайнерам iQonic послужил фильм Лассе Хальстрема «Шоколад». Его волшебная атмосфера небольшой французской семейной кондитерской, сладкое очарование шоколада и его теплая цветовая гамма нашли свое место на упаковке «Трюфельного пая».

Глубокий и насыщенный вкус трюфельного лакомства подчеркнут общим шоколадным тоном упаковки. Душевность и рукотворность десерта переданы через старинную медную утварь, уют деревянных поверхностей и приглушенное освещение очага.

Логотип «Трюфельный пай» в связке с логотипом «Сдобной особы», помещен на отдельную карточку, выполненную в ретро-стиле — фирменный ценник воображаемой кондитерской. Подобное размещение логотипов обеспечило им контрастность к общему тону упаковки, а также легкую считываемость и узнаваемость, никоим образом не споря с эмоциональной составляющей всего дизайна.

Много внимания было уделено и изображению самого продукта. Фотосессия, проведенная нашими специалистами, учитывала все нюансы ракурса и освещения, выработанные при разработке дизайн-концепции. Особой задачей, которую мы решали на данном этапе, было передать аппетитность шоколадного пирога, показать его влажную и нежную структуру теста, отличающую этот новый продукт от существующих на рынке.

Таким образом, все элементы созданного дизайна упаковки работают на одну идею — теперь каждый может попробовать маленький шедевр от французского шоколадного мастера. Прямо у себя дома.

© iQonic, 2009-2019

Яндекс.Метрика Rambler's Top100

+7 (495) 227-12-13