● анализ целевого рынка и конкурентного окружения, аудит бренда
● определение позиционирования бренда
● создание идеологии бренда
● разработка характера и образа бренда
● разработка названия бренда (нейминг)
● разработка логотипа и/или торгового знака – графическое выражение идеи бренда
● разработка фирменного стиля – систематизация визуальной идентификации бренда
● дизайн упаковки – создание уникального образа продукта
● проектирование формы упаковки
● подготовка руководства по использованию фирменного стиля (бренд-бука)
● создание коммуникационной стратегии бренда
● формирование образа марки – разработка креативной концепции для рекламной кампании
● разработка коммуникационных материалов бренда – дизайн рекламных постеров, билбордов и POSM
● создание дизайна сайта и разработка посадочных страниц (landing pages)
Одно из основных направлений нашей деятельности — корпоративный брендинг.
Это разработка визуального образа и бренд-стратегий для локальных и международных компаний, производящих потребительские товары и оперирующих в секторе B2B.
И вторая, ключевая компетенция нашей компании — потребительский брендинг.
Верно найденная и грамотно выстроенная идентификация бренда, в комплексе с другими важными составляющими, обеспечивает высокий уровень знания марки, а следовательно — и высокий уровень
продаж товара.
Мы любим нашу работу и считаем ее особенной: это действительно не просто — отразить в дизайне упаковки большую маркетинговую идею с позиционированием продукта и необходимой потребителю информацией. В некотором роде это — творческий вызов, и нам нравится успешно справляться с такими задачами.
© iQonic,
2009-2024
+7 (495) 227-12-13