Брендинговое агентство - бренд-бюро iQonic

КТО МЫ

КЛИЕНТЫ

КОНТАКТЫ

КОСОЛАПОВКА

РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И КОНЦЕПЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОЙ ВОДОЧНОЙ МАРКИ «КОСОЛАПОВКА»

ЗАКАЗЧИК: «Первый Волжский» вино-водочный комбинат

ЧТО СДЕЛАНО:

 

●  переработка позиционирования, определение платформы бренда

 

●  разработка креативной концепции и слоганов для рекламной кампании по запуску нового бренда

 

●  разработка дизайна 3-х плакатов и шелфтокеров

 

●  разработка дизайна и текста листовки для дистрибуторов

 

●  подготовка мини-гайда по логотипу и основным графическим константам бренда

 

●  подготовка высококачественных 3D-моделей бутылок в нескольких ракурсах

ЗАДАЧА

 

Разработать креативную концепцию и слоган для запуска нового водочного бренда.

СИТУАЦИЯ

 

Приступив к разработке креативной концепции для запуска «Косолаповки», специалисты бренд-бюро iQonic столкнулись с некоторыми противоречиями в позиционировании. Поскольку они могли поставить под угрозу успешность запуска нового бренда, мы без промедления сообщили о своих сомнениях заказчику. Заказчик принял наши доводы и поручил нам доработать позиционирование, дабы сделать максимально эффективными работу по креативу и запуск бренда в целом.

РЕШЕНИЕ

 

Погрузившись в обширный маркетинговый материал, предоставленный заказчиком, мы обнаружили в заданном ценовом сегменте свободную нишу для позиционирования уже созданного продукта. В результате конструктивного диалога с заказчиком, было сформулировано новое позиционирование бренда: «Косолаповка — традиционная русская водка на экспорт».

В его основу легла вера потребителя в то, что продукт, предназначенный для экспорта, проходит гораздо более строгий контроль качества, чем любой «внутренний». Подтверждение этого тезиса мы нашли в ходе работы с материалами фокус-групп, проведенных заказчиком в потенциальных регионах сбыта новой марки. Кроме того, потребители принимают во внимание и статус, связанный с потреблением экспортных продуктов. Один из важных эмоциональных факторов, отрабатываемых в позиционировании — чувство «гордости за страну».

В основу креативной концепции, таким образом, была положена идея экспортности новой водки «Косолаповки», вытекающая из обновленного позиционирования.

Чтобы донести ее до потребителей, были придуманы простые и яркие иноязычные слоганы, понятные, тем не менее, каждому. «Косолаповка» «разговаривает» с потребителем на английском — языке международного общения! Разработанные слоганы «Kosolapovka. Vodka», «Kosolapovka. Dream», «Kosolapovka. Forever» поддержаны яркими визуальными образами. Океанский лайнер для «Kosolapovka. Dream», космический ландшафт для «Kosolapovka. Forever» коммуницируют универсальность и всеохватность традиционного русского напитка, предназначенного для иностранцев и не только. Специально для плакатов были сделаны эффектные 3D-модели бутылки «Косолаповки» — в диагональном, словно летящем ракурсе. Профессионально выполненные световые рефлексы подчеркивают классическую форму бутылки и делают акцент на рельефной надписи, выполненной в латинице. Новая русская водка «Косолаповка» не знает географических границ и языковых барьеров!

© iQonic, 2009-2019

Яндекс.Метрика Rambler's Top100

+7 (495) 227-12-13