Специалисты бренд-бюро iQonic имеют обширную экспертизу в области потребительского брендинга. Своей главной задачей мы считаем создание уникального и запоминаемого образа марки, связанного с обещанием бренда.
Верно найденная и грамотно выстроенная идентификация бренда, в конечном итоге, наряду с другими важными составляющими, обеспечивает высокий уровень знания марки. Эта задача не из легких, но она достижима, если перед началом работы определена бренд-стратегия и сформулирована платформа бренда.
В рамках работы над проектами в области потребительского брендинга мы совместно с заказчиком проходим следующие этапы:
● определение платформы бренда
● разработка названия бренда (нейминг)
● создание ключевых элементов идентификации бренда: логотипа или товарного знака, иллюстративных и стилеобразующих элементов
● разработка креативной концепции продвижения для рекламной кампании потребительского бренда
● дизайн рекламных и POS-материалов